Настройка счётчика Яндекс.Метрики
Дополнительные настройки
- Валюта: Установите валюту, в которой будет рассчитываться ценность целей, а также доход по Директу и электронной коммерции.
- Тайм-аут: Укажите время бездействия пользователя, после которого сессия будет считаться завершенной.
- Код счётчика: Изменения в параметрах могут влиять на код, поэтому при обновлении настроек его нужно заново установить на сайте. Основные параметры:
- Отслеживание хеша: Активируйте, если нужно учитывать изменения после символа «#» в URL, что полезно для динамического контента.
- Для XML сайтов: Включите, чтобы корректно собирать данные на сайтах с XML-структурой.
- В одну строку: Упрощенный вид кода для размещения в одной строке HTML.
- Информер: Включите виджет с метриками для отображения данных сайта прямо на веб-странице.
- Альтернативный CDN: Включите, чтобы использовать запасной CDN, если основной не работает.
- Устаревший код: Если требуется Вебвизор 1.0, включите этот параметр; для новой версии используется Вебвизор 2.0.
Вебвизор
- Вебвизор 1.0: Устаревшая версия, требует включения параметра устаревшего кода.
- Вебвизор 2.0: Поддерживаемая версия по умолчанию, не требует дополнительной настройки.
Цели
Цели позволяют отслеживать ключевые действия пользователей на сайте, что помогает оценивать эффективность кампаний и измерять взаимодействие с ресурсом.
- Посещение страниц: Настройте отслеживание переходов на определённые страницы, указывая URL и возможную доходность действия.
- События: Фиксируйте клики, отправку форм, загрузку файлов и другие действия.
- Пример настройки клика на кнопку:
- Выберите «Добавить цель», укажите имя, выберите «Клик по кнопке», укажите URL, перейдите на сайт и выберите элемент для отслеживания.
- Пример настройки отправки формы:
- Добавьте цель, укажите имя, выберите «Отправка формы», укажите URL, перейдите на сайт и выберите форму для отслеживания.
- Пример настройки клика на кнопку:
- Составные цели (воронки): Позволяют отслеживать несколько последовательных шагов на пути к цели.
- Пример: Настройте этапы, если нужно узнать, сколько пользователей возвращается на главную страницу после покупки:
- Шаг 1: Переход на страницу заказа.
- Шаг 2: Переход на страницу «Спасибо за покупку».
- Шаг 3: Возврат на главную страницу.
- Пример: Настройте этапы, если нужно узнать, сколько пользователей возвращается на главную страницу после покупки:
- Цели по JavaScript-событиям: Позволяют отслеживать любые действия, которые можно идентифицировать через JavaScript.
- Пример: Настройка цели на отправку данных формы.
- Укажите название, выберите «JavaScript событие», добавьте идентификатор цели и передайте задачу программисту для вставки кода в нужное место.
- Пример: Настройка цели на отправку данных формы.
- Автоцели и избранные цели: Автоматически отслеживают важные события. Избранные цели помогают быстро получать данные о важных действиях.
Фильтры
Фильтры позволяют исключать ненужные данные из статистики:
- Не учитывать мои визиты: Исключите свои посещения.
- Фильтрация роботов: Исключает визиты роботов; отображается на отдельной странице.
Уведомления
Настройте автоматические уведомления по email или SMS, чтобы отслеживать резкие изменения на сайте, например, спад или рост трафика. Можно указать номер телефона в Яндекс.Паспорте.
Загрузка данных
- Экспорт данных из отчетов: Доступен экспорт в формате CSV, XLSX и TSV, что позволяет легко интегрировать данные с другими аналитическими системами.
- API для выгрузки данных: Позволяет автоматизировать получение больших объёмов данных с возможностью выбора конкретных метрик и временных периодов.
- Автоматизация отчетов: Настройте регулярные отчёты с ключевыми показателями на email.
- Интеграция с внешними сервисами: Настройте сквозную аналитику и интеграцию с CRM для получения расширенной информации о клиентах.
- Фильтрация и сегментация данных: Используйте фильтры для экспорта данных по интересующим сегментам, например, по региону или источнику трафика.
Примеры использования загрузки данных
- Анализ больших объёмов данных: Экспорт данных для анализа в BI-системах или с помощью Python и R.
- Отчетность и мониторинг: Регулярные отчёты для маркетинговых команд и руководства.
- Интеграция с CRM: Совместный анализ поведения на сайте и данных о продажах для полного понимания клиентской активности.
Управление доступом
Для добавления новых пользователей к статистике откройте меню доступа, добавьте логин пользователя и назначьте нужные права.
Подключение отчетов
Настройка отчётов для анализа поведения пользователей на сайте. Некоторые отчёты, такие как Вебвизор 2.0, доступны сразу. Для контентной аналитики потребуется включить опцию и добавить микроразметку на сайт.
Еженедельный отчёт в Telegram
Настройте регулярные отчёты в Telegram для получения данных по ключевым событиям и оперативного контроля.